Брошюры. При наличии в современном мире огромного количества различной полиграфической продукции сложно не запутаться в терминах, что назвать брошюрой, а что буклетом, что уже каталог, а что лишь лифлет? Те, кто регулярно имеют дело с полиграфической продукцией и рекламными материалами ориентируется в названиях более менее верно, а кто только начинает осваивать широкие рекламные возможности полиграфии, может и потеряться в разных названиях.
Брошюрой называется печатное издание небольшого объёма, обычно от 8 до 48 страниц в мягкой обложке. При этом цветность, формат и метод крепления может быть любым, но чаще всего - это цветное изделие, скрепленное на металлические скобы. А наполнение чаще всего именно рекламного характера.
Брошюра отличается от рекламного буклета количеством полос. Буклет представляет из себя издание с количеством полос до 8, если скреплено скобами, но при фальцовке (сложении) - у буклета может быть очень много полос. А брошюра - это всегда скрепленное скобами, болтами, кольцами или клеем изделие с количеством полос до 48. При большем количестве полос изделие называется уже каталог.
Каталог - основной рекламный инструмент для компаний, занимающихся производством и продажей товаров и услуг.
Среди представительской полиграфической продукции каталог занимает лидирующую позицию. Уже доказано, что не смотря на то, что современный мир не обходится без электронной информации, наглядное тактильное восприятие становится все больше востребовано в высоком качестве.
Для изготовления каталогов необходимы качественные изображения, хороший дизайн, безупречная верстка и идеальная печать.
- Рассчитываются индивидуально.